Обращалась в данный автосервис на протяжении 6 лет по всем вопросам и проблемам, связанным с автомобилем. Всегда мастера попадались хорошие, адекватные. Сегодня (12.04.2019) была записана на диагностику и ремонт парктроника, замену лампы подсветки номера, а также на инструментальную диагностику (подогрева сидения). Мастер был другой, ранее с ним не встречалась. В результате проведённых в автосервисе работ появились неполадки в панели управления, отрубилось освещение значков на коробке передач, п… – показать
ри переключении передач парктроник перестал подавать какие-либо сигналы (обычно он пищал сразу, как включалась задняя передача). Хотя до сдачи авто в сервис все работало. На возникшие в связи с этим вопросы, сотрудник автосервиса ответил, что нужно разбираться. Соответсвенно, это новая диагностика, за которую нужно заплатить. На вопрос о том, не могла ли работа электрика повлиять на данные системы, мне ответили, что мастер уверяет — близко ни с чем таким не соприкасался. Но далее последовало самое интересное. Понимая, что развести сейчас на новую диагностику не получится, сотрудник сказал, что свидетелей того, что эти системы работали нет, следовательно — это мои проблемы, и вообще «без комментариев», после чего просто развернулся и ушёл. У меня небольшой шок, потому-что более, чем очевидно, что данные проблемы напрямую связаны со сторонним вмешательством. В итоге: приехала с одними проблемами — уехала с другими, Ну и страшно даже представить, как в данном сервисе обращаются с новыми клиентами, если даже на постоянных клиентов им плевать. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-нибудь оградить свой автомобиль от явно некомпетентного сервиса «Формулы Опель» и не попасть из-за их некачественной работы на десятки тысяч.
Отзывы - диагностика ABS