В автомобиле присутствует целый ряд сложных узлов, среди которых значится подвеска, которая относится к ходовой. Во время движения подвеска сглаживает колебания от ударов дороги, принимая большую часть нагрузок на себя, по причине чего ее детали, такие как амортизаторы, подшипники, резинометаллический шарнир, тяги стабилизатора, рычаги, пружины и рессоры, ломаются. Доложить водителю о неисправностях подвески способны скрипы и шумы, увеличение тормозного пути, отдача вибраций в руль.
Заехал к ребятам, т.к. в моем сервисе, где обслуживаюсь постоянно (название говорить не буду, чтоб не было мыслей о происках конкурентов) кончились подшипники ступицы. Подшипник поменяли, цена усреднённая, ок. Заодно попал к электрику, которого в моём сервисе нет. Тоже вопросов нет.
В качестве рекомендации посоветовали заменить прокладку клапанной крышки.
Ну о проблеме знал, думаю давай поменяю у них, хоть посмотрю, как это, в других то сервисах. И пожалел.
Саму работу … – показать
Но сразу загорелась так мною нелюбимая лампочка :(
Как выяснилось распредвалы были неотрегулированы, причем так, что это было видно и без каких-либо специальных устройств.