Вид работ: слесарный ремонт

50–22000 руб.
Рейтинг:
123 оценки

Обязательной частью ухода за машиной является слесарный ремонт. В большинстве случаев за ним обращаются при неполадках с ходовой частью, с деталями подвески, например РМШ, шаровыми опорами, а также ДВС, наконечниками рулевой тяги или кузовом. В случае, если элемент уже нельзя отремонтировать, автомеханик сделает замену, и, как правило, такое происходит с мотором, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши мастера корректно произведут разборку поврежденной части и сделают все возможное для ремонта.

  • Стоимость услуг
  • АКПП - установка
    6000 руб.
  • Активатор лючка бензобака - замена
    600 руб.
  • Бачок расширительный - замена
    550 руб.
  • Бензонасос погружной - замена
    1100 руб.
  • Блок двигателя - с/у
    6000 руб.
  • Блок управл. двигателя ECU - с/у
    550 руб.
  • Блок управления АКПП - замена
    2500 руб.
  • Блок шестерен КПП - с/у
    3000 руб.
  • Блок шестерен КПП ( изитроник ) - с/у
    4500 руб.
  • ГБЦ - 1.3 тд - с/у
    20 000 руб.
  • ГБЦ - переборка
    4000 руб.
  • ГБЦ - ремонт
    4000 руб.
  • ГБЦ - с/у
    13 000 руб.
  • ГБЦ 16v - переборка без замены напр.
    4000 руб.
  • ГБЦ турбо - с/у
    14 000 руб.
  • Гидрокомпенсаторы - замена к цепи
    2500 руб.
  • Главный цилиндр сцепления - замена
    2800 руб.
  • Гофра глушителя - замена
    2000 руб.
  • Гофра глушителя с проставкой - замена
    2500 руб.
  • Датчик р/вала к ремню ГРМ - замена
    200 руб.
  • Датчик скорости АКПП - замена (входной)
    650 руб.
  • Датчик скорости АКПП - замена (выходной)
    1500 руб.
  • Датчик температуры на корпусе термостата - замена
    450 руб.
  • Датчик уровня топлива - замена
    1300 руб.
  • Двигатель - с/у
    14 000 руб.
  • Дифференциал КПП - замена
    7000 руб.
  • Доп работы (ГБО)
    1000 руб.
  • Дросельная заслонка Z17DTL + патрубок впуск. - чистка
    5000 руб.
  • Дроссельная заслонка XEP - чистка
    1200 руб.
  • Дроссельная заслонка Z13DTH - с/уст+ чистка
    2500 руб.
  • Дроссельная заслонка ХE - чистка
    1600 руб.
  • Дроссельная заслонка ХER - чистка
    1600 руб.
  • Инжектор - промывка
    1500 руб.
  • Клапан ЕГР - замена со снятием корпуса термостата
    2500 руб.
  • Клапан ЕГР - чистка каналов к снятию/установке
    550 руб.
  • Клапан ЕГР 1.7D - с/у
    700 руб.
  • Клапан ЕГР 13DTH - замена
    7000 руб.
  • Клапан ЕГР 13DTH + дрос. заслонка - с/у
    7000 руб.
  • Клапан ЕГР 19DTH + дрос. заслонка - с/у
    5000 руб.
  • Клапан ЕГР ХЕ - с/у
    1650 руб.
  • Клапан регулировки давления топлива (1.7D) - замена
    1000 руб.
  • Клапан упр. впускным коллектором - замена
    1500 руб.
  • Коленвал (Z16-18XER) - замена (с/у двигателя)
    22 000 руб.
  • Кольца трубки сцепления - замена + прокачка
    1000 руб.
  • Кольца трубок АКПП - замена
    1000 руб.
  • Корпус печки (отопителя) - замена
    12 000 руб.
  • Корпус термостата - замена
    1500 руб.
  • Корпус термостата 13dth - с/у
    1750 руб.
  • Корпус термостата Z16XE1/XEP - замена (с ЕГР)
    2500 руб.
  • Корпус топливного фильтра (дизель) - замена
    1100 руб.
  • КПП - оснастка ( при замене )
    1500 руб.
  • КПП - ремонт
    По договоренности руб.
  • КПП - с/у (М20/M32 турбодизель)
    8500 руб.
  • КПП диз.изитроник - с/у
    8500 руб.
  • Кронштейн опоры КПП - замена
    1200 руб.
  • Крышки р/валов XEP - переклеить (ГРМ снят + замена сальников)
    2100 руб.
  • Кулиса - замена
    2800 руб.
  • Лямбда-зонд 1 - замена
    500 руб.
  • Лямбда-зонд 2 - замена
    500 руб.
  • Лямбда-зонд 2 - замена со снятием прием. трубы
    1200 руб.
  • Маслосъемные колпачки - замена XEP
    6000 руб.
  • Маслосъемные колпачки - замена XER (LER)
    8600 руб.
  • Масляный насос XER/XEP - замена
    9500 руб.
  • Маховик к сцеплению - замена
    500 руб.
  • Мотор печки - замена
    1300 руб.
  • Опора двигателя задняя - замена
    1500 руб.
  • Опора двигателя левая - замена
    1100 руб.
  • Опора двигателя передняя - замена
    800 руб.
  • Опора двигателя передняя (АКПП) - замена
    1000 руб.
  • Опора двигателя правая - замена
    800 руб.
  • Патрубки печки (впуск/выпуск) - замена
    1600 руб.
  • Патрубки печки (впуск/выпуск) 1,3 турбодизель - замена
    1900 руб.
  • Патрубок байпасный (на помпу Z18XE) - замена
    3000 руб.
  • Патрубок корпус термостата-корпус м/фильтра - с/у
    1000 руб.
  • Патрубок печки (впуск) - замена
    800 руб.
  • Патрубок печки (выпуск) - замена
    800 руб.
  • Патрубок помпа-паук - замена
    1600 руб.
  • Поддон двигателя Z13DTH - замена
    4000 руб.
  • Поддон ДВС - поставить
    1750 руб.
  • Поддон ДВС - снять
    1750 руб.
  • Поддон МКПП (F17) - замена
    800 руб.
  • Подшипники КПП - замена
    6800 руб.
  • Помпа - замена к цепи
    400 руб.
  • Помпа 1,4 XEP - замена
    2500 руб.
  • Помпа 1.3 дизель - замена
    3000 руб.
  • Помпа ХЕ - замена
    3000 руб.
  • Помпа ХЕR, XEP - замена
    1800 руб.
  • Помпа ХЕR, XEP - замена к передней крышке
    500 руб.
  • Поршневые кольца - замена (при снятой ГБЦ)
    6000 руб.
  • Поршни - замена (при снятой ГБЦ)
    6000 руб.
  • Привод в сборе - замена
    1000 руб.
  • Привод в сборе правый (дизель) - замена
    1700 руб.
  • Привод изитроника - с/у
    2000 руб.
  • Приемная труба - замена
    1200 руб.
  • Прокачка сцепления
    500 руб.
  • Прокладка клапанной крышки - замена
    1100 руб.
  • Прокладка клапанной крышки 1,7d - замена
    3000 руб.
  • Прокладка клапанной крышки 20LET- замена
    1200 руб.
  • Прокладка корпуса масл. фильтра (на снятом впуск. коллекторе) - замена
    500 руб.
  • Прокладка передней крышки XER/XEP (с заменой масла двигателя) - замена
    9500 руб.
  • Прокладка термостата - замена (*16XE1,*16XEP,*16XER,*18XER)
    700 руб.
  • Промывка инжектора
    1500 руб.
  • Пыльник ШРУСа внутренний - замена
    1500 руб.
  • Пыльник ШРУСа на снятом приводе - замена
    500 руб.
  • Пыльник ШРУСа наруж через внутр. - замена
    2000 руб.
  • Пыльник ШРУСа наружный - замена
    1500 руб.
  • Радиатор АКПП (дополнительный) - установка
    4000 руб.
  • Радиатор печки - замена
    6000 руб.
  • Регулятор давления топлива 1,3д - замена
    600 руб.
  • Резинка глушителя - замена
    50 руб.
  • Резистор печки - замена
    800 руб.
  • Ремень ГРМ 2,0 турбо - замена
    3500 руб.
  • Ремень ГРМ Z16XEP/XE1 - замена
    3500 руб.
  • Ремень ГРМ Z16XER-Z18XER (комплект) - замена
    3500 руб.
  • Ремень ГРМ Z17DTH - замена
    5000 руб.
  • Ремень ГРМ Z18XE (помпа) - замена
    3850 руб.
  • Ремень ГРМ Z19DTJ DTH - замена
    6000 руб.
  • Рокеры - замена Z13DTH (к цепи ГРМ)
    4000 руб.
  • Сажевый фильтр - с/у, промывка мочевиной
    3500 руб.
  • Сажевый фильтр - удаление
    3500 руб.
  • Сальник к/вала задний - замена на снятой АКПП
    1000 руб.
  • Сальник к/вала передний к ремню ГРМ - замена
    300 руб.
  • Сальник привода КПП - замена
    1300 руб.
  • Сальник привода КПП - замена (привод снят)
    300 руб.
  • Сальник привода КПП левый (дизель) - замена
    1300 руб.
  • Сальник привода КПП правый (OPC-M32) - замена
    2500 руб.
  • Сальник привода КПП правый (дизель) - замена
    2500 руб.
  • Сальник привода на снятой КПП - замена
    300 руб.
  • Сальник р/вала к ремню ГРМ (XE) - замена
    300 руб.
  • Сальники р/валов (ГРМ снят) + чистка каналов - замена
    2100 руб.
  • Селектор АКПП на корпусе - замена
    1600 руб.
  • Слесарные работы
    По договоренности руб.
  • Сцепление - прокачка
    500 руб.
  • Сцепление 1,3д - прокачка
    600 руб.
  • Сцепление МКПП + выжимной подшипник - замена
    7500 руб.
  • Термостат - замена (*16XE1,*16XEP,*16XER,*18XER)
    700 руб.
  • Термостат 1,3D - замена
    1500 руб.
  • Трос лючка бензобака - замена
    500 руб.
  • Трос МКПП (дизель) - замена
    1600 руб.
  • Трос переключения КПП - замена
    3000 руб.
  • Трубка термостат-дроссель XE - замена
    800 руб.
  • Трубка термостат-помпа - замена при снятом коллекторе
    1000 руб.
  • Трубка топливная (обратка) - замена
    1000 руб.
  • Трубка топливная (от рампы) - замена
    3200 руб.
  • Трубки корпуса термостата 1.3TDI - замена
    2800 руб.
  • Трубки охлаждения АКПП - замена
    1500 руб.
  • Уплотнительные кольца трубки термостат/маслоохладитель - замена
    1000 руб.
  • Уплотнительные кольца трубок теплообменник-помпа - замена
    4000 руб.
  • Фильтр топливный - замена
    300 руб.
  • Фильтр топливный (дизель) - замена
    600 руб.
  • Фланец клап. егр к впуск. коллектору (дизель) - замена
    1000 руб.
  • Форсунка заднего стеклоомывателя - замена
    500 руб.
  • Форсунка омывателя фары - с/у
    1000 руб.
  • Форсунки бензиновые 1,4/1.6 - с/у
    2000 руб.
  • Форсунки бензиновые 1.8 - с/у
    1500 руб.
  • Форсунки омывателя лобового стекла - замена
    600 руб.
  • Хомут глушителя - замена
    200 руб.
  • Хомут ШРУС (без снятия ) - замена
    300 руб.
  • Цилиндр сцепления (изитроник) - замена
    1000 руб.
  • Шестерня К/В к ГРМ - замена
    300 руб.
  • Шланг топливный - замена
    500 руб.
  • Шпильки выпуск. коллектора - замена
    50 руб.
  • ШРУС внутренний - замена
    1500 руб.
  • ШРУС внутренний (пыльник) АКПП - замена
    1500 руб.
  • ШРУС наружный - замена
    1500 руб.
  • Штифт штока КПП - замена
    300 руб.
  • Шток выбора передач - замена на снятой КПП
    600 руб.
  • Штуцер помпы Z14XEP - замена
    500 руб.
Все услуги
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.6
  /  123 оценки
Все отзывы подряд 14
  • Александр
    в мае 2018 сделал большое ТО с аппаратной заменой масла — итог, машина в СТО с припаленной АКПП в результате недолива масла и не соблюдения технологии замены! результат обслуживания в этом СТО — 70 000 руб восстановление АКПП + 20 000 за ТО, подумайте, прежде чем обращаться к этим «специалистам»… а пока готовлю доки в суд… будьте внимательны автоводы!
    0 0
  • Софья
    Обращалась в данный автосервис на протяжении 6 лет по всем вопросам и проблемам, связанным с автомобилем. Всегда мастера попадались хорошие, адекватные. Сегодня (12.04.2019) была записана на диагностику и ремонт парктроника, замену лампы подсветки номера, а также на инструментальную диагностику (подогрева сидения). Мастер был другой, ранее с ним не встречалась. В результате проведённых в автосервисе работ появились неполадки в панели управления, отрубилось освещение значков на коробке передач, п читать далее...
    1 0
  • Максим
    Попросил заменить прокладку клапанной крышки на Каптиве, т.к. текло масло. После снятия и попытки поставить прокладку выяснили, что крышка не оригинальная и прокладки такой нет(крышка металлическая в отличие от оригинальной пластиковой). Заплатил за прокладку с установкой старой прокладки на силикон. Обещали за недельку-другую привезти нужную прокладку. Затем три месяца кормили «завтраками». Масло доливал титрами. В итоге в другом сервисе помогли за день.
    0 1
  • Максим
    Обратился в данный сервис сразу после покупки подержаной Шевроле Каптива. Естественно заменить фильтры, масло и пройти ТО. Самый важный вопрос был в замене прокладки клапанной крышки, т.к. масло протекало. Парни профессионалы, сняв крышку, выяснили, что она не оригинальная.(одна пластиковая, другая металлическая.). Прокладки на такую не оказалось. Ладно! Приклеили на силикон остатки чего было и отправили в путь, пообещав привезти правильную прокладку через неделю-другую. Спрашивая каждую неде читать далее...
    0 2
  • Антон
    К сожалению оценка — неуд.
    Заехал к ребятам, т.к. в моем сервисе, где обслуживаюсь постоянно (название говорить не буду, чтоб не было мыслей о происках конкурентов) кончились подшипники ступицы. Подшипник поменяли, цена усреднённая, ок. Заодно попал к электрику, которого в моём сервисе нет. Тоже вопросов нет.
    В качестве рекомендации посоветовали заменить прокладку клапанной крышки.
    Ну о проблеме знал, думаю давай поменяю у них, хоть посмотрю, как это, в других то сервисах. И пожалел.
    Саму работу читать далее...
    Развернуть и показать еще 2 фото
    0 0
  • Наталья
    Здравствуйте, когда рекомендуете замену масла в Акпп (опель астра j 2011) и сколько у вас это стоит?
    1 0
  • Аскер
    Обратился с проблемой замены радиатора в сервис на 9 января. В процессе работы
    заметили и устранили скрытую проблему, которая могла вылиться в серьезный ремонт
    АКПП. Спасибо за быстрое, квалифицированное и недорогое обслуживание!!!
    2 0
  • arhistra
    Добрый день! Дергает при старте АКПП (на холодную все ок, дергает когда прогреется) пежо 307. Вы выполняете диагностику, ремонт АКПП пежо? Сколько по цене?
    Заранее спасибо!
    0 0